| 
		10.10.12 18:19	 | 
 
 
  
  
    
      Очень часто туристы, выезжающие за рубеж, отказываются от страхования, считая эту услугу ненужной формальностью, либо выбирают самый дешевый страховой полис с минимальной суммой страхового покрытия, не понимая, что в случае наступления серьезного страхового случая они окажутся без должной защиты.  
    
   
  В туристических страховых полисах объектом страхования является риск, связанный с непредвиденными и непреднамеренными финансовыми расходами на оказание различных видов помощи и услуг, необходимость в которых возникает при наступлении страхового случая.   | 
 
	| 
		
			Читать полностью
	 | 
 
 
 
		 
					
		
	| 
		10.10.12 18:19	 | 
 
 
  
  
    
      Как правило, работники сервисной службы владеют русским языком или обращаются к услугам переводчика, которого специально для этой цели принимают в свой штат.  
    
   
  Если туристу пришлось связываться с сервисной компанией из другой страны (например, в случае когда сервисная служба координирует услуги одновременно в нескольких странах), этот телефонный звонок должен быть оплачен страховой компанией после его возвращения в Россию.   | 
 
	| 
		
			Читать полностью
	 | 
 
 
 
		 
					
		
	| 
		10.10.12 18:19	 | 
 
 
  
  
    
      Российский союз туриндустрии выступил против создания черного списка «профессиональных туристов», считая, что это незаконно. Поскольку ни одно из указанных на сайте имен не фигурирует в судебных решениях, подобная информация считается порочащей их честь и достоинство.  
    
   
  Некоторые эксперты считают, что это надуманная проблема, а недобросовестные туристические компании, пытаясь таким образом скрыть существующие в их работе огрехи, создают мифы об алчных туристах, без причины вытягивающих у «бедных» турфирм большие деньги.   | 
 
	| 
		
			Читать полностью
	 | 
 
 
 
		 
					
		
	| 
		10.10.12 18:19	 | 
 
  
     
   
  Среди документов, которые клиент получает в туристической фирме после подписания договора и получения путевки, в большинстве случаев бывает книжка, на которой будет написано «Полис страхования выезжающих за рубеж» или что-нибудь в этом роде. Эту страховку турист получает вместе с путевкой, а ее стоимость заранее включена в общую цену путешествия.  
  Обычно большая часть текста в страховом полисе напечатана мелким шрифтом и изобилует непонятными терминами.   | 
 
	| 
		
			Читать полностью
	 | 
 
 
 
		 
					
		
	| 
		10.10.12 18:19	 | 
 
 
  
  
    
      В Набережных Челнах турфирмы предложили своим клиентам новую услугу – страхование от обмана другими, недобросовестными турфирмами. Была создана ассоциация из 16 туристических агентств, которые при помощи страховых компаний обещают обеспечить своим клиентам качественный отдых.  
    
   
  Туристическая компания «Джин-тур» создала в Интернете специальный сайт, на котором перечислены все известные на сегодняшний день туристы-обманщики.   | 
 
	| 
		
			Читать полностью
	 | 
 
 
 
		 
					
		
	| 
		10.10.12 18:19	 | 
 
 
  
  
    
      Туризм – очень рискованный бизнес с большими сроками окупаемости. Именно это является главной причиной проблем, возникающих с его инвестированием.  
    
   
  Если перевозчик отказывается предоставлять выплаты, можно обратиться в суд. Впрочем, за такие деньги мало кто захочет ввязываться в судебную тяжбу.  
  Но в то же время, если турист отказывается от полета, с него удерживают 20% стоимости билета.   | 
 
	| 
		
			Читать полностью
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
	
				
  
	 | 
	| 
		Страница 9 из 29	 |